Get Adobe Flash player

Вы здесь

    С точки зрения покупателя

    Итак, что же такое мерчандайзинг с точки зрения покупателя?

    Здесь есть несколько факторов. Во-первых, наша продукция более заметна. Я опять оговорюсь, я сейчас рассуждаю с точки зрения производителя. Я производитель, который осуществляет мерчандайзинг своей продукции в розничной сети, и безусловно с помощью усилий мерчандайзеров я выделяю свой продукт на полке и привлекаю к нему внимание покупателя. Мы показываем заботу о продукции. Безусловно, мы как розничные покупатели все с вами вправе рассчитывать на то, что мы покупаем товар качественный и естественно тот товар, который выглядит ухожено и привлекательно на полке, и несет в себе этот смысл — качество.

    Согласитесь, что когда мы с вами приходим в магазин, мы хотим взять самый спелый и самый красивый апельсин с высокой горки апельсинов. Мы хотим померить пару обуви, однако взять другую, которую нам вынесут из кладовки. Потому, что последний апельсин, который остался, это тот, за который все подержались. Последняя пара обуви это та, которую все уже померили, и последние духи это те, которые уже все понюхали, и все уже, собственно вынюхали, и ничего не осталось.

    Поэтому,  нам хочется, чтобы наша продукция имела ухоженный вид, и мы должны проявлять о ней заботу. Мы напоминаем о покупке. У всех на сегодняшний день абсолютно не хватает времени и мы, забегая в магазин, очень часто забываем о том, что нам нужно что-то купить, или вспоминаем об этом тогда, когда этот товар попался нам на глаза.

    Поэтому, безусловно, мы делаем мерчандайзинг своей продукции, напоминаем покупателям о том, что они забыли что-то приобрести. Наш покупатель получает информацию, запоминает отличительные черты марок. А также наш покупатель привыкает к приобретению нашего продукта потому, что это также одна из основных задач мерчандайзинга — воспитать так называемую приверженность к марке. Потому что ни для кого не секрет, что если мы продукт попробовали, и если он нас устраивает по цене, он нас устраивает по качеству, мы вряд ли с вами в следующий раз будем покупать что-нибудь другое. Безусловно, существуют покупатели, так называемые экспериментаторы, которые любят все новое и они попробуют, безусловно какую-то новую марку, ка- кой-то новый продукт. Но, в противном случае мы будем пользоваться тем, к чему мы привыкли.