Get Adobe Flash player

Вы здесь

    Подводя итоги

    Хочется сказать, что мерчандайзинг — это важно и нужно любому производителю, который проявляет заботу о своем продукте и хочет достигнуть хороших результатов в объемах продаж.Но, как я уже говорила, не нужно переоценивать мерчандайзинг и ожидать от него решения всех своих проблем.То есть, безусловно, если мы с вами не тратим деньги на все остальные маркетинговые и рекламные мероприятия, то с помощью мерчандайзинга мы своих проблем не решим.Когда мы думаем об организации мерчандайзинга, нам нужно понимать, что в зависимости от стратегии нашего сбыта, мы должны построить стратегии мерчандайзинга, и наши результаты прямо пропорциональны заинтересованности магазина в нашем продукте.И, безусловно, планируя те или иные усилия, мы должны обязательно ориентироваться на специфику розничной сети, в которой мы собираемся работать.То есть, в зависимости от категории магазина, в зависимости от города, мы можем применять различные механизмы для достижения одних и тех же результатов. Все. Спасибо большое.