Get Adobe Flash player

Вы здесь

    Мерчандайзинг на открытых рынках

    Как я уже сказала, результаты нашего мерчандайзинга на открытых рынках напрямую зависят от качества наших с Вами рекламных материалов.

    Потому что о выкладке на рынках, как правило, речи не идет.
    Это палатки, павильоны, ларьки, где все выставлено по одному фейсингу, и, как правило, ничего принципиально изменить невозможно.
    А вот рекламные материалы хорошо заметны, но очень хотелось бы, чтобы они имели и надлежащий вид. То есть, это не материалы, которые изготавливаются для магазинов.
    Это абсолютно другое производство и абсолютно другое качество. Это должно быть влагоустойчиво, ветроустойчиво, солнцеустойчиво.
    Потому что если мы потратили большие деньги, изготовили флаги, которые делаются для магазинов, потом их разместили, а через неделю они порваны ветром, то это очень хорошая антиреклама.
    Точно так же, если говорить об этих требованиях, о солнцеустойчивости, нужно подходить, когда мы думаем об оформлении витрин. Безусловно, потому, что здесь то же самое. Когда мы повесили на витрину тот плакат, который располагался для размещения внутри магазина, и он через месяц стал голубым, то мы опять хорошо поработали на имидж своей марки.